Дизайн

Что такое дизайн в рекламе и для чего он нужен. Прежде чем изготовить вывеску, надо ее нарисовать, хороший дизайнер не только нарисует вывеску, но и в процессе рисование будет понимать с использованием каких материалов данное изделие, планируется изготавливаться. Увы и ах, достаточно часто приходится сталкиваться с непрофессионально нарисованными макетами. Очень частая ошибка нарисованные световые буквы с толщиной менее 5 см, в такие буквы невозможно вставить не один из световых элементов, кроме светодиодов, а использование светодиодов в буквах размером более 10 см, весьма накладно для кармана заказчика.

Еще одна ошибка дизайнера, не прорисованные разрезы изделия, то что выглядит в фас плоско, в представление заказчика может иметь объем или даже радиус.

Так красиво смотрящиеся на бумаге буквы синего цвета, будут совсем не видны ночью, хороший дизайнер это знает и обязательно учтет при изготовление макета.

Чем проще шрифты, использованные в билбордах и брандмауэрах (большие настенные плакаты) тем лучше будет читаться ваш слоган. Засечки в шрифтах, а так же всякие замысловатые закорючки, только усложнят задачу.

Обязательно спросите у дизайнера, что и как он видит в определенной работе, при изготовление вывески из композитного материала, прорезные элементы могут быть внутри, вровень и выступать относительно основной поверхности, и при каждом из вышеописанных вариантов будет разный световой эффект во внешнем виде вывески.

Много мелких элементов на вывеске будут смотреться, если вывеска висит на узкой улице, и прохожие смогут по достоинству оценить мелкие «украшения».

Упомяну и такие прописные истины, не используйте в одном макете более 2-х, максимом 3-х видов шрифтов, и конечно не надо устраивать из макета базар, с его множеством ярких красок. Надеюсь, что хоть чуть-чуть помогу вам в выборе дизайнера-профессионала!

Консультант ООО «Сорели»
Вольфсон А.О.

Перепечатынвание материалов только с разрешения администрации сайта!

© Sorelli, 2000-2016
карта сайта