Световые короба

Интересно сравнить, что происходит в наружной рекламе сейчас в 2008 году, и то что производилось, например в 2000 году. Ранее на рынке в основном были представлены вывески, представляющие из себя световые короба. Я помню, как в 2003 году впервые был использован единый транслюцентный баннер для изготовления светового короба длинной более 20 метров. Были большие трудности в том, что бы напечатать единым полотном такой большой кусок транслюцентного баннера, потом надо было его равномерно растянуть и это то же вызывало определенные трудности.

До этого момента в основном для изготовления световых коробов использовалось акриловое или орг. стекло, а так как габаритные размер данных материалов не более 3-х метров, то короба получались со стыками, что особенно невыигрышно смотрелось после зимы. Данные материалы сужаются и расширяются под влиянием температур, и соответственно после зимы в местах стыков образовывались щели. Так же иногда использовали сотовый поликарбонат, но этот материал имеет ячеистую структуру, что не всегда красиво.

Сейчас уже практически все фирмы присутствующие на рынке пользуются технологией натяжки транслюцентного баннера в световые короба. Однако фирм работающих со световыми коробами длинной более 10 метров, до сих пор мало, т.к. эта работа требует высокого профессионализма от работников, не только в процессе натяжки баннера, но и в разработке самого конструктива светового короба. Это не все подводные камни при изготовление световых коробов. Рассмотрим внутреннюю часть вывески, до сих пор очень часто можно встретить так называемые полосатые короба, все просто, достаточно не правильно установить лампы или сделать короб уже, чем положено, и будет такой световой эффект. Как всегда вывод один - работайте с профессионалами!!!

Удачи Вам и Вашему бизнесу!

Консультант ООО «Сорели»
Вольфсон А.О.


Перепечатывание материалов только с разрешения администрации сайта!

© Sorelli, 2000-2016
карта сайта