Наружная реклама — все о ней и с чем ее едят

Наружная реклама или outdoor сегодня используется множеством компаний. Существует два стандартных вида площадей на рекламных щитах: рекламные доски (биллборды) и постеры, также есть постеры свободных форм и надписи.

Постеры или плакаты печатаются с помощью шелкографии или литографии и доставляются в фирму, которая занимается рекламой. После этого их наклеивают секциями на панели.

Агентство или рекламодатель занимается оформлением внешнего вида щита. Изображения печатают на листах бумаги большого формата и приклеиваются на уже существующие щиты. Дизайн обязательно должен быть простым и читаемым, с минимальным количеством информации и изображений.

Рекламные доски делаются художниками, которые работают на рекламную компанию. Рисуют от руки на месте их расположения или же в мастерской на панелях, которые позже можно будет прикрепить к раме рекламного щита. Доска более вытянута в длину, чем постер. Так как в России очень мало изготовленных и расписанных вручную уникальных рекламных досок,а большинство щитов служат только основой для наклеивания отпечатанных плакатов, то все щиты наружной рекламы называют биллборды.

У наружной рекламы есть свои достоинства и недостатки.

К преимуществам можно отнести :

  • Воздействие: крупные габариты, яркий броский цвет, такой вид рекламы трудно не заметить, так как она больше, чем в жизни.
  • Стратегия: Прекрасное напоминающее средство, наружная реклама может быть использована в качестве побуждения и импульса.
  • Обращение: такой вид рекламы может быть примером творческой концепции.
  • Стоимость: на сегодняшний день, наружная реклама одна из самых дешевых в основных СМИ.
  • Продолжительность: подходит для обращения, которые необходимо неоднократно повторять.


Недостатки наружной рекламы:

  • Обращение: главное условие этой рекламы - краткость и ясность, поэтому вы не можете рассказать историю или привести доводы.
  • Заметность: высокая скорость передвижения людей и транспорта. Среднее время обращения на плакат 2-3 секунды.
  • Критика: некоторые люди считают наружную рекламу визуальным загрязнением.
  • Доступность: из-за критики наружной рекламы некоторые районы запрещают использование рекламных щитов или ограничивают их количество.
© Sorelli, 2000-2016
карта сайта