Наружная реклама

Сегодня далеко не каждая торговая точка может похвастаться эффектно оформленной витриной. А ведь именно этот шаг может умело подчеркнуть индивидуальность витрины и оригинально выделить её из общей массы. Оформление витрин является одним из самых первых методов наружной рекламы, однако, даже несмотря на это, сегодня не все предприниматели объективно оценивают его эффективность.

И напрасно. Сегодня всё большее количество маркетинговых компаний подтверждает эффективность наружной рекламы.

Виды наружной рекламы:

  • Крышные установки, вывески (любого размера и формы)
  • Оформление витрин
  • Информационные стенды
  • Объёмные буквы, вывески (с использованием неона и люминесцентных ламп)
  • Неоновые вывески
  • Козырьки, декоративные арки
  • Световые и несветовые короба (любых размеров и форм)
  • Панель-кронштейны
  • Настенные панно (брандмауэры)
  • Стеллы
  • Рекламные щиты
  • Дополнительные световые элементы вывесок: прожекторы, стробоскопы,
  • "Belt light" - световые гирлянды (лампы), светодиодные гирлянды
  • Нумерация домов, таблички с назвнием улиц (световые/несветовые)
  • Информационные указатели для строительства и ремонта ("ремонтные работы", "проезд закрыт", "окрашено" и т.д.)
  • Металлические опоры для перетяжек (столбы)
  • Комплектация конструкций динамическими элементами (поворот, вращение в разных плоскостях)

Технологии, используемые для оформления витрин, отличаются своей простотой и доступностью. В этом случае одним из решающих факторов становится наличие вкуса и чувства стиля. При помощи высококачественной полноцветной широкоформатной печати, стендов, плакатов, напольной графики и наклеек специалисты создают незабываемый имидж, который становится индивидуальным не только для самой витрины, но и для всей торговой точки.

© Sorelli, 2000-2016
карта сайта